Гортензии!

Что правдой было вчера

Сегодня — ложь


紫陽花や 昨日の誠 今日の嘘

адзисай я/ кино:-но макото/ кё:-но усо


Масаока Сики


суббота, 8 декабря 2018 г.

Мой милый сад

Мой милый сад под белым покрывалом
Заснул. Ни вздоха, ни цветка.
Зима - всему конец, зима - всему начало
И году, и весне, и саду,
Всему, что просится издалека. 

Мой садик маленький, любимый, нежный, белый,
Ты до весны, голубчик, отдохни, 
Чтоб снова радовать меня и удивлять несмело,
И вместе проводить и вечера, и дни. 

Каким ты был красивым этим летом!
Ириски, алиум, костёр из алых маков,
Все это в окружении неспелых,
Лишь только распускающихся злаков. 

Потом настал июль
И распустились все!
Пионы, словно красные ромашки,
Шиповника сиреневые чашки
В птармике белой в утренней росе. 

Качались розы на изящных ветках,
Дельфины высились, как на плацу, рядком, 
Лобазник  розовою челкой сверху
Свисал над папоротником. 

Отцвел июль мой бело-голубой, 
И эстафету принял август желтый,
Дишампсии украсив золотой
Воздушно-облачной метелкой

Мой садик. Пусть не ярки и не велики,
В моем саду у августа цветки,
Я их люблю. 
Рудбекия и нежная вербена,
Не торопясь выходят в августе на сцену.

И скромные лилейников глазки,
Как желтой краски тонкие мазки,
Смотрящие на небо изподлобья,
Мои любимчики. Красавчик лофант-

Для бабочек, шмелей и пчел затея.
Монарда яркая и статная эхинацея,
Краснея и смущаясь, с ними рядом
Красуются под восхищенным взглядом. 

И вот уже под занавес, к концу
Раскрылись удивительные астры.
Как это было осени к лицу!
Как это мне напоминало сказку!

Как я люблю тебя, мой милый сад,
Театр нехитрой жизни, скрытой в малом,
Обычной красоты безумный маскарад,
Уснувший до весны под белым покрывалом!

Комментариев нет: